-
Подарки
-
Посуда
-
Товары для дома
-
Подарочные наборы
-
Приколы
-
Карнавал
-
Подарки на новый год
-
День рождения
-
Подарки на свадьбу
-
Украинские сувениры
-
Подарки мужчине / Подарки парню
-
Подарки женщине / Подарки девушке
-
Подарки папе
-
Подарки маме
-
Подарки для детей / Подарок ребенку
-
Подарки на выпускной / Подарок выпускнику
-
Морские сувениры
- Садовые фигуры
-
Валентинки - подарки любимым
-
Уценка
-
Halloween / Хеллоуин
Дарить иль не дарить - вот в чем вопрос?
Минусов много – во-первых надо тратить деньги! Во-вторых...Это свежий взгляд на важную и приятную задачу!
Подарок мужчине? У наших бабушек и мам все было просто. Дарили носки и тройной одеколон :) Сейчас выбор и предложения зашкаливают, немудрено и растеряться!
Помощь
Сколько дней товар ждет меня в пункте выдачи
В отделении «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней.
По истечению данного срока, товар возвращается назад.
Что делать, если товар пришел с повреждениями
Если Вы обнаружили повреждения товара, или неполную комплектацию заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию) После этого – просим Вас сообщить нам о случившемся по тел.098 03 77 442
Как отменить заказ или отдельный товар из заказа
Чтобы отменить заказ или товар из заказа:
- Зайдите в «Личный кабинет» раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
- Отредактировать конкретный товар в заказе можно только при обращении в поддержку онлайн
- Если у Вас нет доступа к личному кабинету – вы можете отменить заказ по телефону 098 03 77 442.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
На сайте указано, что товара «нет в наличии», а мне очень надо
Оставьте свой e-mail, и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
Зачем мне регистрироваться на сайте
У зарегистрированных пользователей больше возможностей:
- отслеживание и история заказов;
- оплата заказов онлайн из личного кабинета;
- накопительные скидки и прочие приятные мелочи.
Кстати, мы не злоупотребляем рассылками,а Вы в любой момент можете сами подписаться или отписаться от них.
А сделать заказ можно и без регистрации, решать Вам.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как оплатить заказ онлайн из своего личного кабинета, если я это не сделал при оформлении заказа
Зайдите в свой личный кабинет в заказы, далее - найдите необходимый заказ, зайдите в этот заказ, и нажмите кнопку «оплатить»
Как объединить два или несколько заказов в один
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку «Повторить» заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. Также, Вы это можете сделать обратившись в call центр 098 03 77 442
Как узнать о состоянии заказа
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в «Личном кабинете». Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
Добавьте наш е-mail в адресную книгу у себя на почте, чтобы исключить попадания важных писем в папку спама
Также, вы можете уточнять всю информацию о Вашем заказе по тел. 098 03 77 442.
Как мне вернуть или обменять товар
Интернет магазин «Лимпо» гарантирует качественное и своевременное обслуживание, и несет ответственность за качество покупаемого Вами в интернет-магазине товара.
Возврат и обмен товара происходят в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»
Претензии по наличию и качеству товара принимаются не позднее 3-х рабочих дней с момента получения товара. В случае обнаружения дефектов - скачайте, или запросите у менеджера бланк претензий ,заполните и вышлите по электронной почте.
Возврат и обмен товара может быть произведен в течение 30 календарных дней с момента покупки. В коробку с возвратом ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить список возврата с указанием причины.
Возврату и обмену не подлежат:
- товары с поврежденной или отсутствующей упаковкой, в т.ч. с наклеенными ярлыками и ценниками;
- товары с признаками эксплуатации, следами трещин, сколов, и не в товарном виде.
Остались вопросы? Возможно на них есть ответ в разделе «Доставка и оплата»
Также, будем рады ответить на Ваши вопросы удобным Вам способом:
- в viber 0980377442
- по телефону 098 03 77 442